Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля
Более точное название «фирменного стиля» — корпоративная индентификация.
У фирмы есть знак, у фирмы есть оригинальное название. Достаточно ли этих элементов, для того, что бы потенциальные потребители узнавали фирму среди сотни фирм-конкурентов?
На это вопрос могут ответить только специалисты по корпоративной айдентики. Дизайнеры, специалисты по маркетингу, психологи. Только команда специалистов в различных областях рекламных коммуникаций может профессионально разработать необходимые графические элементы, которые создадут индивидуальный облик компании. Графические элементы, которые будут являться как бы портретными чертами фирмы. И красоваться на фирменных бланках, отчетах, суввенирной продукции компании.
Рано, или поздно, маленькая фирма или крупная корпорация осознает необходимость упорядочить принципы употребления элементов корпоративной индентификации. Это работа находит свое выражение в создании «бренд-бука» — настольной книги менеджера по рекламе.
Какого цвета должен быть логотип, где разместить адресный блок, какого размера заказать знак на фасаде здания, в какой одежде должен быть персонал – на все вопросы есть ответ в «бренд-буке» Разработкой брендбука завершается процесс создания фирменного стиля.