Рекламная полиграфия

Наша Типография занимаемся офсетной печатью сложной рекламной и более простой информационно-технической продукции малыми (от нескольких сотен), средними и выше среднего (до нескольких десятков тысяч) тиражами, используя все основные виды скрепления и послепечатной обработки. Это позволяет считать наше производство типографией полного цикла.

Основные процессы выполняются на собственном оборудовании, но мы не станем утверждать, что имеем абсолютно всё. Использование собственной техники для выполнения редких видов после печатной обработки может быть рентабельным при большом количестве печатных машин. В противном случае, это ведет к увеличению себестоимости за счет амортизации всего парка техники. У нас для «редких» процессов есть проверенные партнеры, с которыми мы работаем много лет, и которые в сложных случаях позволяют нашим технологам принимать участие в работах.

Полиграфия имеет множество определений — это и печать, и отрасль промышленности, и продукция данной отрасли. Во всех своих ипостасях полиграфия прошла долгий и интересный путь развития. Полиграфия(греч. polygraphia, буквально — многописание, от polys — многий, многочисленный и grapho — пишу) — совокупность технических средств для многократного репродуцирования текстового материала и графических изображений. Воспроизведение осуществляется путем нанесения слоя краски из резервуара на воспринимающую поверхность (чаще всего бумагу). При этом формирование слоя осуществляется в соответствии с заданным оригиналом. Для своего Клиента  мы беремся за любую работу.

Не только из-за денег.
Мы не можем, рассортировав полученные заказы, сказать «это наше, а за это мы не возьмемся» и оставить своего Клиента один на один с запутанным миром полиграфии. Для своего Клиента мы сделаем и 100 визиток на «цифре», хотя их стоимость, скорее всего, окажется ниже транспортных и внутриофисных расходов.

Под полиграфией понимают также отрасль промышленности, объединяющую предприятия, которые, в зависимости от характера производства, носят названия — типография, офсетная фабрика или полиграфический комбинат. Они производят книги и журналы , плакаты и календари , бланки , листовки и прочую полиграфическую продукцию. Технология полиграфии содержит 3 основных группы производственных процессов: формные , печатные и отделочные. Формные процессы направлены на изготовление печатной формы — приспособления, формирующего красочный слой. Задача печатных процессов — получение множественных печатных оттисков, воспроизводящих оригинал. Отделочные процессы завершают изготовление печатной продукции.

Полиграфия прошла длительный и сложный путь развития. Её технической основой является книгопечатание, изобретённое около 1440 г. И. Гутенбергом. Уже в 16 веке полиграфия приобрела характер развитой мануфактуры. В 19 столетии, с изобретением печатной машины, в ней произошла промышленная революция, которая положила начало полиграфическому машиностроению. В середине 20 века полиграфия перешла к электронным способам изготовления печатных форм для всех способов печати, широкому применению рулонной офсетной печати на высокоскоростных машинах, комплексной механизации и автоматизации всего производства.