Упаковка

Упаковка — пожалуй, самая неоднозначная продукция, которую выпускает типография "Прототип". С одной стороны, ее практические функции просты и понятны: группировка товаров по типу или весу, защита их от воздействия внешней среды, обеспечение сохранности при транспортировке. Однако роль упаковочных материалов этим не ограничивается. Одновременно упаковка может быть:

Источником информации, который позволяет получить основные сведения о характеристиках и способах применения находящегося внутри изделия, его производителе и иногда поставщиках.

Рекламным носителем, который успешно применяется для привлечения внимания потребителей не только к конкретному продукту, но и к бренду в целом, а в некоторых случаях к сопутствующим товарам.

Инструментом маркетинга, который помогает позиционировать товар, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему, отобразить элементы фирменного стиля, не всегда уместные в самой продукции.

Самостоятельным товаром, который неоднократно используется уже после выполнения своей непосредственной задачи. Кроме того, зачастую, именно привлекательность упаковки является для покупателей стимулом к выбору одного из нескольких равных по остальным параметрам продуктов.

Разумеется, эффективно выполнять все свои функции способна только качественная упаковка, поэтому наши специалисты ответственно относятся ко всем этапам ее производства — от разработки концепции до отправки готовой продукции Клиенту.