Зоны инноваций на выставке IPEX 2014

Посетители IPEX 2014 станут свидетелями особых новшеств, которые готовят организаторы. По всей выставке будут расположены специальные зоны инноваций. Именно там вы сможете увидеть и узнать больше о современной печатной продукции, о том, как быстро и недорого напечатать качественную листовку а так же и более сложный презентер.

Шоу в Лондоне теряет свою популярность Всё началось очень странно, и эти странности исходят от европейского рынка печатного оборудования. Инициаторами их оказались не мелкие и малоизвестные фирмы, а такие гиганты как Heidelberg, Komori, Cannon, HP, Xerox. Всему виной, похоже, стал кризис связанный не только с финансовыми трудностями, но и с серьёзными изменениями в печатном бизнесе. Всё началось с бурного развития и продвижения на рынок электронных изданий. Спрос на печатное оборудование в Европе резко снизился, а бизнес стремится туда, где дорогие изделия находят спрос и покупаются. Однако, ещё может произойти всё что угодно.

Независимое международное исследование, заказанное руководством Ipex в декабре 2012 года, обусловило необходимость преобразования Ipex из полиграфической выставки общей направленности в узкоспециализированное мероприятие, посвящённое мультимедийным и печатным технологиям, подчёркивающим важную роль печати в современном обществе.

В то же время, директор выставки Тревор Кроуфорд подчеркивает, что Ipex остается полиграфической выставкой. «Мы ни в коем случае не уходим от этой темы, но нам нужно также привлечь конечных потребителей печатной продукции». Кроуфорд также отметил, ссылаясь на исследование AMR International, что доля выручки, генерируемой цифровой печатью растет в среднем на 10% в год, тогда как офсет теряет порядка 1,5%. В целом мировой рынок офсетной печати оценивается примерно в 329 млрд. долл. (к 2014 году), тогда как цифровая печать составляет порядка 131 млрд.

Организаторы обещают сделать акцент на образовательные, аналитические и другие полезные для бизнеса мероприятия, которые пройдут в рамках выставки. Всего будет четыре большие зоны: зона фототоваров, зона 3D печати, зона полиграфической техники и зона упаковки. Будут полностью рассмотрены все механизмы печатной индустрии. По всей производственной цепочке – от запроса, который оставил заказчик на сайте производителя, следующие за этим технология и непосредственно процесс печати, заканчивая отправкой готового продукта клиенту.