Типография и кросс-медиа — концепция будущего
Мероприятие состоит из трех частей — бизнес-менеджмент, продажи и маркетинг, технологии. В этом году темой конференции является «Концепция будущего». В ее рамках будут представлены два тематических исследования, посвященные полиграфии и маркетинговым услугам. Они наглядно продемонстрируют, как традиционная типография может сделать кросс-медиа неотъемлемой частью своей стратегии развития.
Авторы первого исследования организовали День открытых дверей для демонстрации своей новой маркетинговой кампании. Они также разработали и успешно реализовали программу по информированию клиентов о новых методах поощрения.
Второе тематическое исследование покажет, как компания SunDance Marketing Solutions, вдохновленная Converge-2010, отказалась от традиционной стратегии в пользу кросс-медийных технологий. Участники этого процесса говорят, что для них это был единственный способ преуспеть в полиграфии.
piworld.com