Типография и кризис – первые потери

 
Руководитель оргкомитета Никки Мэйсон сообщила, что эти меры носят временный характер и в следующем году планируется возродить выставку. Однако, для того, чтобы жить, мероприятию необходим новый формат и содержание. В связи с этим, организаторы надеются получить отзывы и пожелания от представителей полиграфической промышленности — «… для начала нужно узнать, что интересно посетителям и участникам выставки».
 
Как и многие отрасли промышленности, полиграфия сейчас находится в трудном положении, поэтому старые приоритеты неуклонно уходят в прошлое. «Нам необходимо правильно понять желания аудитории и сфокусироваться на том, что нового в индустрии и, что люди хотят делать со своим бизнесом» — подчеркнула Ники Мэйсон.
 
totalprintexpo.com.