Типография и клиенты — на одной волне

 
На мероприятии в течение двух мартовских дней происходили дискуссии, обмен информацией, совместный поиск решения проблем. При этом каждая типография получила уникальную возможность расширения клиентской сети.

УФ-печать можно назвать самой старой из новых технологий полиграфии. С изобретением УФ-отверждаемых красок появились предпосылки для развития многих технологий печати, расширился список применяемых печатных материалов, а также стал возможным впечатляющий ряд спецэффектов.

Вместе с тем, УФ-печать не обходится без проблем, и в ней всегда появляется что-то новое. Поэтому участники конференции с 20-тилетним опытом работы в этой отрасли признают, что на каждом подобном мероприятии они не только учат других, но и продолжают учиться сами.

whattheythink.com