Типография будущего

 
Для этого есть все предпосылки — уже увидел свет журнал, в котором была размещена видеореклама. «Первой ласточкой» стало американское издание Entertainment Weekly. Некоторые страницы его последнего номера представляют собой тончайшие экраны, которые включаются при открытии, показывая рекламные видеоролики. Эту технологию разработала фирма Americhip на основе электронной бумаги. Преимущество такой рекламы заключается в том, что теперь на журнальной странице располагается не одно объявление, а несколько десятков, общей продолжительностью 40 минут. На станице есть специальное меню, воспользовавшись которым читатель может выбрать интересную для него рекламную информацию.
 
Этот эксперимент, который может открыть новую эпоху, как в полиграфии, так и в рекламе проводят телекомпания CBS и компания PepsiCo, а размещением рекламы в прессе занимается фирма OMD.
www.print-forum.ru