Shinohara возобновляет производство офсетных машин в Японии

30 апреля 2014 года

Президент Shinohara Шизуо Масуда и управляющий директор Шинзуке Кубота рассказали на выставке Ipex 2014 о своих планах на будущее. Главный сюрприз заключается в том, что компания планирует восстановление производства в Японии. В 2012 году после подачи японцами иска о банкротстве, китайские конкуренты из «Hans Gronhi» купили известного производителя офсетных машин.

Никто не ожидал такого поворота. Почти два года мы все ждали эту новость. Однажды обанкротившись и перейдя под покровительство китайцев, гордые японцы верили, что придёт время, и они вернутся на рынок, полностью независимыми. Их офсетные машины отлично зарекомендовали себя во многих типографиях.

Например, Shinohara 75 VH C (кстати, именно такая машина установлена в нашей типографии) – может щелкнуть по носу многих других производителей более современных офсетных машин. Поглощение китайцами и консолидация производства позволила не прекращать выпуск оборудования для полиграфии.

Теперь, как стало известно, на выставке Ipex 2014 компания инвестирует средства в новую фабрику в японском городе Шизуока. Площадь предприятия составит 5 000 м2. Именно там, в родной стране, планируется выпускать всю линейку офсетных машин Shinohara.

Рынок сбыта этого оборудования – Европа, Северная и Южная Америка, страны Тихоокеанского региона, но только не Азия. Но и это не главное. Этот завод превратится в центр перспективных разработок новых продуктов. По слухам с выставки, уже сейчас японская компания осваивает новые идеи в области струйных технологий печати.

Китайцы из «Hans Gronhi» будут продолжать производство японского офсетного оборудования только для стран Азии. Руководители двух компаний договорились о взаимовыгодном разделе сфер сбыта продукции. Все остались довольны. Многое зависит от Shinohara. Надеемся, мрачные времена для них закончились, и они могут начать всё с начала. Тем более что их тщательный, планомерный подход к изготовлению всего оборудования давно уже зарекомендовал себя среди профессионалов. slide_01

printweek.com