Рекламные агентства опережают полиграфию по трудоустройству

26 марта 2014 года

Бюро статистики труда США опубликовало любопытные данные о трудоустройстве в полиграфической индустрии. Основной новостью, опубликованной статистики, является то, что занятость в рекламных агентствах превысила аналогичный показатель в полиграфической промышленности в июле 2013 года. В 2013 году занятость в полиграфии снизилась на 12 600 вакансий, то есть на -2,8%. Занятость в графическом дизайне за год немного снизилась, но эти данные не включают сведения о фрилансерах, которые являются неотъемлемой частью бизнеса.Точечный рисунок1

Внутри рекламного агентства сотрудники по связям с общественностью, остаются востребованными и показывают стабильный рост спроса данной позиции.                                                  employment-020714

Особенно значительное расхождение занятости в полиграфии и в рекламе наблюдалось в феврале 1995 года, когда в полиграфии было занято 816 800 человек, а в рекламе лишь 385 300. Трудоустройство в полиграфической отрасли достигло своего максимума, равного 830 200 человек, в мае 1998 года. Занятость в рекламных агентствах сохраняла возможности для роста, и достигла своего пика в октябре и ноябре 2000 года – в этот период она была равна 504 000 человек.

printing-and-agency-employment-020714

К середине 1998 года, интернет и веб-сайты начали оказывать влияние на печать, но в отрасли по-прежнему имели место сильные продажи и прибыль была стабильно высокой вплоть до 2000 года.

Развитие телевизионных и интернет технологий положительно повлияло на прибыли рекламных агентств. В конце 90-х годов заказчики забрасывали агенства ведрами денег, пытаясь получить признание своих торговых марок, а так же их веб-сайтов.

Реклама создаёт осведомлённость, а опыт создаёт клиентов.

После 2000 года с развитием широкополосного интернета реклама в нем стала медленно, но верно завоёвывать аудиторию и доминирует по сегодняшний день. Рекламные агентства вошли в десятилетний период упадка занятости. Трудоустройство опустилось до 402 100 в январе 2010 года. Правда, с того момента оно несколько увеличилось и сегодня равно почти 450 000.

Агентства изменили ассортимент продукции, чтобы включить поисковую оптимизацию, социальные медиа и другие новые носители. Новые данные по занятости подчеркивают влияние СМИ. Несмотря на то, что занятость в рекламных агентствах выросла, их клиентам по-прежнему приходится постоянно пересматривать свою роль на рынке. Кто бы мог себе представить в конце 90-х, что медиа-гиганты Google, Facebook и LinkedIn, будут играть столь огромную роль в рекламном бизнесе и в общественном сознании в целом.Точечный рисунок1