Рекламная полиграфия и Интернет — что общего?

 
Компания HP планирует использовать поисковую систему Yahoo в рамках пилотной программы целенаправленной рекламы в новых веб-принтерах HP Photosmart. Эти принтеры получают задания на печать удаленно через Интернет без использования компьютера. В новом проекте сочетаются рекламная полиграфия и контекстная интернет-реклама — выбор рекламных сообщений для печати основывается на текстовом содержании документов, которые будут напечатаны.
 
В настоящее время проходит последние этапы тестирования сервисный центр ePrint, который позволит пользователям подписываться на печать электронных версий газет, журналов, другого веб-контента. HP уже провела два испытания, в ходе которых пользователи получили рекламу вместе с распечатками одной из ведущих газет США и журнала по национальной американской музыке.
 
Новая услуга станет доступной для рекламодателей уже в течение ближайших месяцев. Благодаря рекламе некоторые печатные материалы ePrint будут бесплатными для пользователей.
 
tonercartridgedepot.com