Реклама и типография — друг без друга никуда

 
Общая площадь выставки составила, приблизительно, 4.000 кв. м, на которых разместились стенды и рекламные конструкции более, чем 170 участников из 11 стран. Каждое рекламное агентство продемонстрировало свои разработки в различных видах рекламы. Однако, в этом году деловая программа была, в большей степени, ориентирована на те из них, которые оказались наиболее востребованными в период кризиса, в частности, на интернет-рекламу.

Выставка «Реклама-2009» считается самым авторитетным отраслевым мероприятием и на протяжении почти 20 лет влияет на развитие рекламного бизнеса. Вместе с тем, она представляет интерес не только для рекламных агентств, но и для специалистов смежных предприятий, например, таких как типография, при непосредственном участии которой осуществляется  изготовление рекламы .

reklama-expo.ru