Путь к успеху от Kodak: Клиенториентированная полиграфия и снижение затрат

Финансовая отчетность показала увеличение рентабельности в третьем квартале 2012 года, которое произошло в результате жесткого смещения акцентов на наиболее востребованные клиентами продукты и услуги, а также сокращения затрат. Коммерческие, общие и административные расходы уменьшились на $63 миллиона или на 24% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

В то же время, и доход компании Kodak, составивший в третьем квартале $ 1018 миллионов на 19% ниже, чем прошлогодний. Однако, по мнению экспертов, это снижение временное, и является неотъемлемым следствием изменений, которые повлекли стратегические решения по концентрации внимания на прибыльных сферах деятельности и, соответственно, снижению продаж традиционных продуктов. На уменьшение общей прибыли также повлияли внешние факторы: неустойчивый курс иностранных валют и низкий спрос в результате более сильного экономического спада, который в некоторых регионах испытывает практически каждая типография.

Несмотря на это, по прогнозам руководящих специалистов, компания Kodak уже в 2013 году снова станет процветающим и прибыльным предприятием.

WHATTHEYTHINK.COM