Полиграфия в 2012-ом — советы экспертов

Каждая типография стремится не потерять, а приумножить свои достижения, что не так-то просто в текущий сложный период, поэтому очень важно понимать тенденции полиграфии, четко видеть пути и динамику развития отрасли. Специалисты считают, что в следующем году спокойнее всех будут чувствовать себя типографии цифровой печати, которые смогут либо удерживать свои позиции и сохранять прибыльность, либо расти, даже, несмотря на увеличение конкуренции.

Компания InfoTrends предлагает типографиям сосредоточиться на взаимодействии с клиентами, развивать навыки продаж. Специалисты компании IT Strategies считают, что наиболее важным является получение новых знаний, а не инвестиции в новое оборудование. В целом, аналитики прогнозируют, что 2012 год будет сложным для полиграфии, поэтому типографии должны занять устойчивое положение, чтобы переждать бурю.

bigpicture.net