Полиграфия тестирует новую бумагу

Многие дизайнеры могут подтвердить — окончательный выбор бумаги сделать не так-то просто, и это зачастую отнимает много времени. Для того чтобы полностью соответствовать изменяющимся запросам потребителей компания Neenah обновила все четыре классических бренда бумаги CLASSIC CREST, CLASSIC Linen, CLASSIC COLUMNS и CLASSIC Laid Papers.

Обширные исследования, проведенные специалистами компании, показали, что является главными приоритетами при выборе бумаги для печати. Их результаты были учтены при разработке новой серии бумаг CLASSIC, и теперь:

• по всем видам бумаги предлагаются десять распространенных цветов, что дало возможность дополнительного проектирования и комбинирования
• расширился спектр цифровых операций, возможных с бумагами Neenah
• обновленная продукция успешно получила экологические сертификаты
• в популярном бренде CREST появились два новых вида отделки — яичная скорлупа и пунктир.

В целом бумаги, качеству которых доверяет полиграфия, сохранили свою индивидуальность, но стали еще более практичными.

myprintresource.com