Полиграфия поздравляет победителей

 
В центре внимания жюри была рекламная деятельность, сосредоточенная на поддержке полиграфии. Кандидаты оценивались по оригинальности и результативности доставки рекламных сообщений, как необходимых компонентов современной маркетинговой кампании.
 
Цель программы «Positively Print» заключается не в том, чтобы определить единственного победителя, а скорее в том, чтобы поделиться опытом творческой и эффективной печатной пропагандистской кампании со всеми предприятиями отрасли.
 
Награды получили:
Компания Xerox со своей многолетней историей содействия печати, рекламной кампанией на телевидении, демонстрирующей зрителям различные способы, которыми полиграфия достигает результатов.
 
Пять крупнейших издателей журналов Conde Nast, Hearst Magazines, Meredith Corp., Time Inc. и Wenner Media — joined, которые объединили свои силы для проведения, может быть одной из крупнейших кампаний «Журналы — возможности печати».
 
Ассоциация печати и графики (PGAMA), которая своим лозунгом «Полиграфия выращивает деревья» решительно возразила против того, что электронные носители информации являются экологически чистыми, а печатные — нет.
printingnews.com