Полиграфия научится ответственно использовать бумагу

 
Мероприятие, основная цель которого подчеркнуть важность бумаги в жизни цивилизации началось с рекламной полиграфии и объявлений в крупных американских канадских СМИ, в том числе, The Wall Street Journal, The New York Times, The Globe & Mail, National Geographic. Производитель бумаги также выпустил онлайн-баннеры и серию коротких видеороликов, которые появятся на различных весомых интернет-ресурсах.
 
Ранее компания Domtar заработала поддержку признанных экологических организаций из-за инвестиций в сертификацию лесов и сокращения воздействия на окружающую среду. Более чем ¾ энергии, используемой на предприятиях компании, поступает из возобновляемых источников. Поэтому общественность благосклонно отнеслась к пропагандистской кампании, развернутой Domtar.
 
printingnews.com