Полиграфия начинает подъем

С февраля 2003 года специалисты Semper International ежеквартально проводили анализ деятельности более трехсот малых, средних и крупных предприятий полиграфии по всему миру для оценки тенденций в отрасли. Участники предоставляли данные о доходах, рабочих местах и перспективах будущего развития.

Самые последние исследования дали основания для позитивных прогнозов:
- 73% опрошенных компаний сообщили об увеличении уровня продаж приблизительно на 13% по сравнению с прошлым кварталом;
- в 2011 году ожидают падения продаж 12,5% участников опроса;
- подавляющее большинство респондентов указали, что уровень найма новых работников остался прежним или увеличился;
- более 2/3 компаний заявили, что расходы на здравоохранение включены в годовой бюджет, причем они являются самой быстрорастущей статьей;
- наибольшие конкурентные угрозы для типографий остались неизменными — 48% назвали технологии, 26% обеспокоены проблемами снабжения, 19% волнуют затраты на рабочую силу.

printingnews.com