Полиграфия на текстиле — новый учебник для типографии

«Проблема в том, что разные люди вкладывают в слово «текстильный» разный смысл» — старший консультант компании Info Trends, который в настоящее время работает над проектом «Преобразование текстиля», освещающим вопросы перехода от трафаретной печати к цифровой.

Действительно, в то время как одна типография может выпускать флаги и рекламные вывески, вторая — может печатать на ткани и продавать одежду с принтом, а третья занять свою нишу на рынке интерьеров с оттисками, оставленными на подушках. И, несмотря на то, что технологии, чернила, программное обеспечение или субстраты могут быть похожими, требования различных рынков очень разные. Для того чтобы объяснить некоторые сложности, и попытаться донести до владельцев и сотрудников типографий перспективы развития полиграфии в данном направлении и разрабатывается пособие.

printweek.com