Полиграфия, Интернет и СМИ в маркетинге

 
Мероприятие состоялось 10-11 августа в США. На нем были представлены презентации основных тематических исследований: основы маркетинга, состояние расширенной реальности,  современные видеовозможности.
 
Также на конференции обсуждалось развитие интернет-СМИ и бурный рост социальных сетей, в которые входит все больше и больше пользователей. Однако было отмечено, что и полиграфия продолжает привлекать внимание маркетологов, особенно, с появлением возможности персонализации оттисков и печати «по требованию».
 
Для того чтобы в полной мере использовать эти средства для целей маркетинга, нужно развивать новые навыки и знания. Использование в работе данных, полученных через Интернет, аналитики и программного обеспечения становится все более необходимым.
 
printceo.com