Полиграфия и не только
Лидеры полиграфии поделились опытом успешного ведения бизнеса в нынешних рыночных условиях. По мнению основного докладчика «… для того чтобы типография приносила прибыль, необходимо не зацикливаться на вещах, которые невозможно контролировать, а сосредоточиться на том, что поддается контролю». Другие участники подчеркнули важность знания клиентов и их потребностей, необходимость автоматизации производства, инвестиций в новое оборудование и технологии. Некоторые компании сделали ставку на персонал, учреждая стипендии для талантливых студентов, чтобы в будущем полиграфия получила компетентных специалистов.
На конференции также рассматривались вопросы бренд-менеджмента и маркетинга. Эксперты в данной области представили данные, свидетельствующие о том, что рекламная полиграфия все еще вызывает больше доверия у целевой аудитории. В то время как 80% электронных рекламных писем пользователи удаляют, даже не открывая, прямую почтовую рассылку просматривают 81% получателей.
globalprintmonitor.com