Основные тренды полиграфического дизайна

Все хотят узнать о последних течениях в полиграфическом дизайне в 2013 году. Ведь, как показывает практика, даже из обычной листовки можно сделать необычный и привлекательный продукт. Нужна лишь идея и отличная типография. Этот год подходит к концу и уже можно выделить главные тенденции. Но сразу предупреждаем, полиграфия без причуд и непредсказуемого креатива – не показатель качества.

1. Социальные иконки на печатной странице

Социальные иконки – основная современная «фишка». Теперь не обязательно оставлять ваш URL-адрес, который иногда просто мешает гармонии. На смену ему приходят иконки всех востребованных соц. сетей. Они могут подойти под любой дизайн и придают уверенность в том, что листовка точно была сделана в XXI веке. Легко переходите по ссылке и оставляете сообщение или находите дополнительную информацию. Ведь главное – гарантия обратной связи.

social

2. Заполняемые дизайнерские шаблоны

Вы смотрите на визитную карточку и кто-то вам говорит: «Я точно знаю, на каком сайте они заказали эти визитки». Всё стандартизировано. Нельзя злоупотреблять шаблонами, конечно, по нему можно определить, в какой типографии была сделана продукция. Однако, это несомненный удар по бренду. Ломайте стереотипы. Обычная визитная карточка, выполненная умелой типографией, с использованием неожиданных дизайнерских элементов, способна на большие свершения. Пойдете ли вы к стоматологу, у которого визитки схожи с визитными карточками, которые раздаёт студентка-сиделка?
design_wow
3. Весёлая стоковая (stock) фотография

Фотография – важная вещь в дизайне продукта. От неё зависит огромная часть успеха. Фото берутся из специальных фондов. Съемки дорогой модели для маленького тиража листовок – слишком большие затраты. Проще взять фотографии с обычными веселыми людьми, которых миллионы вокруг. Польза от них такая же, даже больше.

smail

4. Просто нетронутая фотография

Оригинальная фотография не всегда выигрышный билет к успеху. Даже совершенно уникальным изображениям всё ещё необходимо выглядеть профессионально. Мы видели, как «живые» фотографии бизнеса или владельцев компании отпугивают клиентов. Вы всегда сможете сделать ретушь фотографий так, чтобы они более четко и ясно давали ориентиры, или добавить интересные эффекты с фильтрами.

chel

5. Нерациональное использование QR-кодов

Мобильные устройства не стоят на месте, и в нашу жизнь прочно вошла такая новинка цифрового мира, как QR-код. Им можно объединить печатную кампанию с интернет-маркетингом. Однако, почти все дизайнеры пытаются набивать ими любую продукцию, как подушки пухом. Они требуют грамотного подхода. Ни в каждом месте можно поставить QR-код. Основная задача сделать его дополнительным знаком, мысленно связанным с основной целью.

qr