Китайская полиграфия нуждается в брендах

 
Брендинг является важной частью маркетинга. Широко известное имя дает много преимуществ. Например, стоимость «брендового» товара выше, чем цена продукции обычного предприятия. Имея возможность выбора, покупатели, как правило, отдают предпочтение бренду, а не изделиям, чье качество очевидно, но происхождение неизвестно. В конкурентной борьбе больше шансов победить также у бренда.
 
Именно поэтому китайская полиграфия при поддержке правительства стремится достичь мирового признания. Приток международного капитала в страну позволил ускорить темпы роста полиграфической промышленности. Однако современное оборудование типографий, передовые технологии и материалы не обеспечивают автоматическое попадание в список узнаваемых имен.
 
Право называться брендом накладывает много обязательств — соответствие экологическим нормам, создание и поддержание фирменного стиля, четкое позиционирование на рынке. Однако самыми ценными качествами бренда, которые позволяют захватить и удержать потребителей, являются уникальность и шарм. Их невозможно скопировать у соседей и воспроизвести ни на одном китайском предприятии.
 
ezinemark.com