Как типография может добиться успеха — версия Canon

Собрание в центре Манхэттена было всего лишь одним  из 15-ти запланированных для проведения в разных городах этапов программы, а также вебинаров и других мероприятий, благодаря которым каждая типография сможет определить новые пути развития и получения прибыли на рынке, где найти эти возможности становится  все сложнее.

Как и другие производители оборудования, компания Canon понимает, что продажи не гарантируют лояльность клиентов, которые в настоящее время ожидают  квалифицированных консультаций относительно приобретенных производственных мощностей. Для того чтобы удовлетворить потребности типографий в информации в 2008 году была создана программа построения бизнеса (EBB), а также инициатива по развитию бизнеса для владельцев цифровых печатных машин imagePRESS.

Основной целью семинаров «Успех печати»  является поощрение типографий к использованию новейших графических технологий, кросс-медийных решений, управлении цветом для повышения конкурентных преимуществ.

printceo.com