Как рекламный буклет стал зарядным устройством.

Синергия возможностей современной полиграфии, одной гениальной идеи и солнца показала новые, удивительные способности. Бразильское рекламное агентство совместно с торговой маркой «Nivea» трансформировали обычный рекламный буклет в зарядное утройство.

Если Вы окажетесь на бразильском пляже под палящим солнцем с разряженным смартфоном, то Вам не придётся уходить и искать розетку. Скажите спасибо компании «Nivea» и её рекламной акции. Бразильское рекламное агенство «Giovanni + Draftfcb» разработало очень креативную рекламу для продуктовой линии «Nivea’s Sun». Буклет включает в себя ультра-тонкую солнечную панель и с обратной стороны разъем для подзарядки устройства.

Солнечная панель превосходно преобразует яркие лучи в энергию для вашего мобильного устройства. Как говорится «приятное с полезным». Всего полгода разрабатывалась эта идея, и два месяца потребовалось типографии, чтобы отпечатать тираж.

Качество полиграфии, как и потребительские оценки, были на высоком уровне. Правда, в конце, представленной общественности, рекламы не обошлось без иронии. Бренд «по уходу за кожей» агитирует покидать пляж, когда уйдёт и солнце.

charger_utroystvo

printmediacentr.com