Как производить упаковку – типография учится у Heidelberg

 
Гости из 18 стран собрались, чтобы получить актуальную информацию о нововведениях в промышленной печати упаковки, обменяться опытом, наладить деловые связи. В течение двух дней посетители увидели полный цикл изготовления упаковки — от подготовки макета до готовой продукции, а в конце ознакомились с выводами экспертов относительно эффективности производства. В них был сделан особый акцент на комплексный подход, благодаря которому типография может снизить себестоимость продукции и оптимизировать рабочие процессы.
 
Для удобства 140 участников мероприятия были поделены на несколько групп, в зависимости от языка, на котором им было комфортнее слушать презентации и общаться. Специалисты Heidelberg постоянно сопровождали гостей, были готовы в любое время ответить на вопросы и принять участие в обсуждении конкретных решений для отдельных типографий.
 
globalprintmonitor.com