HP Indigo на выставке LabelExpo Europe 2013

Компания HP на ближайшей выставке LabelExpo Europe 2013 покажет всю новую серию цифровых печатных машин Indigo. Они займут площадь 2.500 кв м. во внутреннем дворе Brussels Expo, между 5-м и 9-м залами. Основной девиз экспозиции «Печать твоего будущего».

Директор по международному маркетингу одного из подразделений американского гиганта Франсуа Мартин отметил, что компания хочет показать весь процесс печати от начала до конца. Полиграфисты должны понимать весь ход производства этикетки – от начала рабочего процесса до заключительных отделочных операций, чтобы они почувствовали всю универсальность цифровой печати.

Универсальность – главная особенность новых печатных машин HP Indigo, предназначенных для производства упаковки. Машина HP Indigo 20000 рассчитана на изготовление гибкой упаковки, а HP Indigo 30000 предназначена для печати практически на любом материале, включая обычный, макулатурный и металлизированный картон, микрогофрокартон и даже пластик.

HP Indigo — безусловный лидер цифрового мира. Посетителям Labelexpo Europe покажут следующую технику: HP Indigo WS6600, HP Indigo 20000, HP Indigo 30000 и печатный сервер HP SmartStream. Пока крупнейшим рынком для цифровых этикеточных машин остаётся Европа, за которой идут США, Латинская Америка и Австралия. В год продаётся более 100 машин. Многие компании все ещё не готовы вкладывать значительные средства в цифровое и сопутствующее оборудование. «Производителям нужна помощь в принятии решений, — уверен Франсуа Мартин. — Они знают, чего хотят, но им нужно больше информации о технологии, окупаемости, подходящих заказах. Как правило, это относительно короткие тиражи, хотя они и варьируются от сверхкоротких до достаточно больших». Цифровые этикетки всё шире используются в упаковке витаминов, пищевых добавок, фармацевтических средств и вин.

Последние события и исследования в мире упаковки, такие как недавняя активность компании Cola-Cola, так же будут представлены на стенде HP indigo. Изменился сам характер этикетки и упаковки. Всё дело в «гибком брендинге» (flexible branding). Его основной смысл состоит в том, что владельцы торговых марок могут адаптировать свои маркетинговые сообщения до целевых демографических групп в определённых регионах. Например, всё та же Coca-Cola выпустила бутылки изо льда в Колумбии, в Аргентине вообще «позеленела», а во Франции производится вариант с нанесенными на нее распространёнными в стране именами.

Франсуа Мартин, предсказывает, что эта тенденция распространится и на другие бренды: «Раньше на шоу LabelExpo показывали только новые технологии в производстве, но теперь большое влияние на поставщиков оказывают владельцы торговых марок. Бренды хотят адаптировать свои сообщения о продуктах с максимальной отдачей. Теперь на первый план выходит универсальность и поливариантность цифровой печати».

HpIndigo

www.labelsandlabeling.com