HP и Coca-Cola: «Поделись Колой» с помощью цифровой печати.

CocaCola_brand_content_img_tcm245_1617906_tcm245_1617909_tcm245-1617906

В данный момент в России проходит рекламная кампания корпорации Coca-Cola — «Share a Coke» — «Поделись Колой». Напечатать колоссальное число этикеток с самыми распространенными именами в РФ – это очень сложная задача. Однако данная акция предназначена не только для России, а для каждой из европейских стран. А это уже сверхсложная задача.

Чтобы преодолеть все трудности, американскому гиганту потребовалась помощь другой крупной корпорации, создавшую подходящую печатную машину.  Компании Eshuis, которой поручили изготовить этикетку, требовалось решение, позволяющее выполнять печать на сверхтонкой самоклеящейся пленке с использованием цифровой печати при стабильно высоком качестве и цветопередаче, отвечающей строгим требованиям. И решение нашлось.

Четыре цифровых печатных машины HP Indigo WS6600 Digital Press и восемь цифровых печатных машин HP Indigo WS6000 Digital Press использовались в круглосуточном режиме 3 месяца во время проведения рекламной кампании «Share a Coke». Компания Coca-Cola использовала специальные чернила, смешанные HP Indigo и специально разработанные для точного соответствия традиционному красному цвету, используемому в фирменной символике компании. Благодаря исключительной точности цветопередачи красных чернил HP компания Coca-Cola стала использовать их на стандартной основе.

В процессе работы для печати этикеток, содержащих переменные данные, было задействовано 8 цифровых типографий, для печати статического текста — 10 типографий, использующих традиционные печатные машины. В итоге было напечатано примерно 800 миллионов персонализированных этикеток со 150 именами, наиболее распространенными более чем в 32 европейских странах, на 15 языках, с использованием пяти разных алфавитов и при полном единообразии результатов печати среди всех типографий – исполнителей заказа.

Были соблюдены все стандарты качества, по весу и плотности все этикетки соответствовали всем стандартам корпорации безалкогольных напитков. Изготовление этикеток и работа заводов по розливу напитков работали синхронно и без остановок.

whattheythink.com