Глобальное исследование Drupa 2014-2016

«Drupa» – крупнейшая в мире выставка печатного оборудования, проводимая раз в четыре года. Название «drupa» образовано из немецких слов «Druck» и «Papier» («печать» и «бумага» соответственно). Представители «Drupa» объявили первые данные своего глобального исследования, озаглавленного «Влияние интернета на печать – цифровой потоп».

Сформулировано три основных вывода. Именно они определят основные тенденции развития полиграфии в период с 2014 по 2016 гг.

Первый вывод: спрос на печатную продукцию постепенно изменяется, но существенные причины для роста всё ещё остаются.

Второй: успешное воплощение в жизнь массовой адаптации продукта под запросы потребителя.

И третий: рост интерактивной печати в упаковке.

Эти выводы показывают влияние интернет механизмов и умных технологий (например, печатная электроника) на большинство секторов полиграфической сферы. У поставщиков печатных услуг и снабженцев, с одной стороны, и их клиентуры, с другой, не остается иного выбора, как только принять новые вызовы и использовать новые возможности.

В конце первого квартала 2014 года около 1200 высших руководителей предприятий печатной индустрии участвовали в организованном в режиме он-лайн опросе, и многие из них предоставили весьма содержательную информацию из практики работы своих компаний.

Доклад «Глобальный исследовательский отчет Drupa» дает на эти вопросы ряд содержательных ответов. В документе делается вывод о том, что сектору полиграфии следует признать реалии наступления основанного на интернете многоканального цифрового мира информации, и соответствующим образом изменить как свое отношение к нему, так и свою инвестиционную политику.

Сводный отчет будет выложен на сайте организации «Drupa» на семи языках, в том числе, и русском. Английская версия доклада будет опубликована в середине октября 2014 г.

whattheythink.comheader-global-insigh107DE4