Финансовые результаты рекламных агентств и издательств США

14 апреля 2015 года

2014 год стал прибыльным для рекламных агентств. Доходы  от печатных изданий продолжают расти после резкого снижения в 2013. В 2014 годы доходы рекламных агентств выросли на 4,3%, а доходы книжных и специализированных издательств выросли на 3,2%. Данные показатели выигрышно смотрятся на фоне динамики понижения доходов периодической прессы (-3.8%) и газетных издательств (- 6.3%).

Эти сведения, предоставленные  Службой  Ежеквартального Опроса Министерства Торговли США, можно объяснить влиянием уровня инфляции, что привело к изменениям в доходах различных областей. Рассматривая показатели опроса, начиная с 2002 года, в данный период проявляется самый значительный прирост доходов рекламных агентств.

Доходы газетных изданий установили новый низкий уровень в размере 29.3 миллиарда долларов, что составляет меньше половины того уровня прибыли, которая была зафиксирована более 12 лет назад.

Прибыль книжных и других издательств немного поднялась по сравнению с прошлым годом. Подобные денежные взлеты были отмечены в 2005 году (почти 75 миллиардов долларов), а к середине 2013 года показатели снизились более чем на 30 миллиардов долларов, дойдя до самой низкой отметки в размере 42 миллиарда долларов.

С того времени доходы книжных и других издательств медленно росли, в то время, как прибыль от газет и периодической прессы продолжает снижаться.

QSS-chart-031815blogs.whattheythink.com