Европейская полиграфия нуждается в обновлении
За последнее десятилетие полиграфия испытала значительные структурные потрясения. Рост цифровых медиа и, как результат, снижение тиражей печатных изданий наряду с ростом стоимости сырья и возросшим давлением азиатских конкурентов поставили европейские типографии в непростые условия.
Мировой финансовый кризис 2008 года стал трудным испытанием для типографий и, хотя худшее уже позади, полиграфия не вернула былые объемы производства. Исследование, в котором принимали участие более 30 представителей отрасли показало, что для того чтобы выжить европейской полиграфии необходимо либо увеличить эффективность и гибкость производства, либо повысить стоимость продукции, либо предложить потребителям новые виды услуг.
По результатам исследования созданы три проекта, каждый из которых представляет возможный сценарий развития полиграфии и его последствия. В их реализации может принять участие любая типография.
wordpress.com