Drupa — это не только полиграфия …

С 3 по 16 мая Дюссельдорф станет временным домом для почти 2 000 экспонентов и 3 000 журналистов. Кроме того, ожидается не менее 350 000 посетителей со всех уголков земного шара. Гостей выставки ждет разнообразная программа, в подготовке которой участвуют более чем 100 партнеров. Среди них 4 торговых центра, 44 магазина, 48 ресторанов, а также музеи, пивоварни, туристические агентства, авиакомпания Lufthansa и транспортные предприятия.

Многие магазины планируют раздавать маленькие тематические подарки за каждую покупку, разрабатывают системы бонусов и скидок, организовывают бесплатную доставку. Как правило, магазины в Дюссельдорфе закрыты по воскресеньям, но в период проведения выставки они будут работать без выходных.

Рестораны-партнеры Drupacity также предложат своим гостям разнообразные «удовольствия» — изысканное меню, бесплатные аперитивы и десерты к основному блюду. Некоторые владельцы ресторанов организовали трансфер от выставочного комплекса в ресторан, а затем в гостиницу.

При таком гостеприимстве хозяев и количестве интересных мероприятий возникают серьезные опасения, что, собственно, полиграфия отойдет для гостей на второй план.

packageprinting.com