Доля пластиковой этикетки в Европе увеличивается

Объем пластиковой
пленки, потребляемой для этикеточных нужд, составил в 2008 г. около 200
тыс.т, из которых 186 тыс.т было освоено европейскими печатниками и
переработчиками. В 2008 г. из общей площади произведенной в Европе
этикетки –13 млрд. м2 – 27% пришлось на полимерные пленки, сообщает
AMI. В отношении доминирующей сегодня бумажной этикетки предполагается,
что в ближайшие пять лет рост потребления будет незначительным или,
вообще, не увеличится. Основными сегментами роста в использовании
пластиковой этикетки являются прозрачные пленки на прозрачную этикетку,
инновации в дизайне контейнеров, создание новых решений для оформления
поверхностей. Среди пластиковых этикеток лидирующая роль принадлежит
самоклеющимся, на которые в 2008 г. приходилось уже 35%. Причем с точки
зрения замещения бумажной этикетки данное направление считается
наиболее эффективным. Этикетки же, для нанесения которых необходимо
применение клея, составляют 25% спроса на пластиковые материалы. По
сравнению с самоклеющимися пленками (7%) ежегодный прирост в этом
сегменте в течение ближайших пяти лет будет меньшим – всего 5%.
Увеличение потребления этикеток in-mould и термоусадочных AMI
прогнозирует на уровне 5-6%, а спрос на полимерные покровные пленки для
самоклеющихся этикеток будет расти на 10% в год.


Источник: Unipack.Ru