Что покупают на полиграфических выставках? Оборудование, проданное на CPP Expo

Шумным оркестром отгремело совместное мероприятие Print 13 и CPP 2013 в Чикаго. Полиграфисты США объединились ради обмена опытом, новыми и современными технологиями. Хотя цифровая печать явно доминировала на всех участках, представители и традиционной индустрии находили места, где можно реализовать свои идеи. Около 64% посетителей отметили важность шоу CPP Expo, которое, по их мнению, оказывает значительное влияние на мир упаковки и «конвертинга».

Выставка считается развернутым путеводителем по новым решениям в полиграфической промышленности. Около 700 участников CPP Expo привезли большой диапазон оборудования, инструментов и специализированных продуктов, охватывающие все процессы производства. Многие из экспонентов подготовили новинки именно к этому мероприятию.

Организаторы выставки официально представили широкой общественности полную информацию обо всей технике, реализованной на выставке.

Покрытия и Ламинация 3225
Преобразование – Гибкая упаковка 1514
Преобразование – Складной картон 1339
Высечки 2709
Высыхания / Отверждение 967
Экструзия 457
Инструменты / Руководства / Контроль 433
Оборудование Печать на упаковке 2082
Резка / перемотка 901

 
Почти все экспоненты остались довольны качеством организации и продажами. Как ни странно это звучит, но посетители присутствовали на выставке ради покупки полиграфической техники для своих родных типографий. Например, Мэри Салливан, директор по глобальному маркетингу компании Mark Andy, отметила: «Для нас выставка CPP – надежное и развивающее событие в этом году. Совместное проведение Print 13 и CPP Expo дало массу возможностей и примеров тесного сотрудничества в полиграфическом сообществе».

Организаторы CPP EXPO смотрят в будущее, и увеличивают свои образовательные программы с помощью расширения связей с отраслевыми ассоциациями и объем публикаций во многих профильных журналах. Всё решает простая рыночная схема – спрос рождает предложение. Упаковочная продукция всегда пользуется спросом. Эта выставка оказывает значительное влияние на американский полиграфический рынок упаковки и «конвертинга». Она показала те пути и направления, по которым сегодня идёт и развивается печатная индустрия. Ведь скоро наступят холодные зимние праздники, а это значит, что типографии вновь ожидает горячая пора.