«Былое и думы» от Бенни Ланда

Запуск новых цифровых машин от Бенни Ланда снова откладывается. Глава компании обещал поставку своим заказчикам в начале 2014 года. Однако обещания в данном конкретном случае оказались только словами. Главной причиной задержки объявили желание достичь офсетного качества, прежде чем техника попадет к клиентам.

Landa

Клиентам, сделавшим предварительные заказы, сообщили о задержке, но никто из них, по словам Ланды, не отказался от своих намерений. 40% заказов размещено на машины для упаковки. Планировалось разрабатывать семь моделей. От этих планов Ланда не отказывается, но приоритет в сроках разработки будет отдаваться тем моделям, которые окажутся, наиболее востребованы. Бета тестирование модели B1 формата S10 начнется после того, как к клиентам отправится S10FC, что скорее всего произойдет в первой половине 2015 г. Ланда сообщил, что сбор средств, который начался в прошлом году и привлек 200 млн. долларов частных инвесторов, должен быть завершен в конце этого года.

Бенни Ланда в своём недавнем интервью рассказал о своём взгляде на будущее индустрии: «Я знаю, что многие называют печать технологией прошлого, ссылаясь на распространение iPads, iPhones и других гаджетов. Но индустрия печати на бумаге существует порядка 600 лет, а в целом люди используют бумагу для коммуникации друг с другом уже более 5000 лет. Годовой оборот полиграфии равен примерно $800 млрд. долл., но книги журналы и газеты составляют в общем объеме не более 20%. Все остальное – это коммерческая и упаковочная продукция, которую мы используем в повседневной жизни и работе. Даже если какая-то часть этого рынка исчезнет – а это определенно случится с книгами, журналами, газетами и каталогами – маркетинговые продукты останутся, потому что люди любят их. В бумаге есть что-то личное. Вы можете трогать ее, ощущать запах… Должны пройти поколения, чтобы рынок объемом $800 млрд. полностью исчез. Рынок упаковки, оборот которого равен примерно $312 млрд. в год, составляет примерно 40% от всего рынка печатной продукции. Ничто из того, что мы видим в супермаркетах и аптеках не исчезнет. Ведь никто не завернет вам хлопья в iPod или iPhone».

Он также добавил: «Мне не нравится уходить, — говорит Ланда. – Я думаю, что есть разница между старым поколением и новым. Меня относят к старому — к тем, кто хочет создать индустрию, а не сделать что-то и быстро это кому-то продать».

Впервые за всю историю, типографиям не придется выбирать между удобством малотиражной экономичной цифровой печати и низкой стоимостью оттиска при высокой производительности офсета. Теперь они смогут получать сразу и то, и другое. Осталось только набраться терпения и дождаться момента начала нового витка развития в полиграфии.

www.packageprinting.com