Будущее полиграфии: мужество и отвага

Технический Исследовательский центр в Финляндии провёл опрос среди 25 экспертов в полиграфической сфере и опубликовал результаты. Традиционные печатные продукты столкнулись с определёнными проблемами. Развитие мультимедийных платформ повлияло на производство полиграфической продукции. В докладе, новые технологии и сервисы предлагают более гибкие возможности для профессионалов в печатном деле.

Кляксы.

Вся добытая в ходе исследования информация делится на три подхода. Первый основан на том, что с помощью более гибкого производства и эффективного использования материалов можно получить качественную цепочку производства печати. Свободное сочетание различных современных методов полиграфии позволит обладать универсальным портфелем печатных услуг.

Второй подход исходит из так называемых «переходных технологий». Речь идёт о взаимодействии продуктов современной полиграфии с высокотехнологичными гаджетами. Раньше спрос был на дизайн, сочетание красок и лаконичность текста. Теперь всё иначе. Клиента могут удивить такие элементы, как дополненная реальность и QR-коды. Много вариаций и места для творчества представляет технология дополненной реальности. Один известный журнал показал только вершину этого айсберга. С помощью камеры на смартфоне и специальной программы читатели могли увидеть, как обложка журнала, напечатанного в современной типографии, буквально ожила на глазах. Многие эксперты пророчат большое будущее такому виду сотрудничества печати с высокими технологиями.

Наконец, существует ещё более широкий взгляд на будущее полиграфии. Интеграция в печатную продукцию элементов, которые бы позволили сделать их автономными. Например, ультратонкие солнечные батареи или фармацевтические тест-полоски. Клиент знакомится с информацией о продуктах и в дальнейшем использует ее по другому назначению. Например, этим летом обычный рекламный буклет с оригинальной начинкой заряжал мобильные устройства с помощью солнца.

Финские аналитики в Техническом Исследовательском центре подчеркивают важность многих других элементов, которые влияют на развитие вышесказанных подходов. Растёт стоимость продукта и расходы. Необходимо налаживать новые партнёрские отношения, выходящие за пределы полиграфического бизнеса. Только мужество и отвага помогут игрокам полиграфического бизнеса превратить огромные возможности в прибыль.

www.printpower.eu