Американская полиграфия в прибыли

По итогам трёх кварталов 2013 года Североамериканские печатники постепенно набирают докризисные обороты. В отличие от предыдущих лет наметилась позитивная динамика в развитии печатного дела. Американские типографии стали успешно бороться с издержками. Всю эту информацию и не только, общественность узнала из результатов исследования, проведённого Американской ассоциации печатной индустрии.

CPP экспо.

Объемы заказов прекратили свой рост, однако, этот факт не оказывает влияния на прибыльность типографий Северной Америки. Анализируя данные, предоставленные респондентами, коэффициент рентабельности поднялся на уровень 2,7%, по сравнению с 1,8%, которые имел место в 2012 году. Выше показатель был только в 2008 году. Тогда параметры рентабельности были, чуть ли не втрое больше. В течение почти 6 лет значения оставались низкими, и только в этом году замелькала надежда на восстановление прежних высот.

Компании, занимающие верхние строчки в категории рентабельности производства, повысили показатели прибыльности до 9,9%. Если вспомнить прошлогоднее значение — 9,6%, то разница совсем не большая. Но опять тенденция выхода из кризисной ямы на лицо. После рецессии – это самый высокий показатель.

Типографии, принимавшие участие в опросе, отметили, что значительные суммы тратятся на закупку материалов (36% от доходов). Цена на материалы так же выросла на 0,5%. Например из пяти заработанных долларов, один тратится на бумагу. После затрат на материалы, деньги уходят в карманы работников компаний (24,6% от дохода), издержки на производство (16,9% от дохода) и коммерческие и административные траты (19,3% вычитаются из статьи дохода). В целом суммы тоже выросли по сравнению с 2012 годом, но эти параметры не обрадовали владельцев типографий. Объем продаж в среднем за первую половину 2013 года на одного сотрудника составил 155.300 долларов США. У лидеров это значение даже больше – 171.000 долларов.

Итоги опроса дают надежду на то, что в долгосрочной перспективе американские полиграфические компании выйдут на прежний уровень, который они имели до рецессии. Занимая ведущие роли в мировой печатной индустрии, они служат примером остальным в деле борьбы с издержками, обеспечения прибыльности и улучшения показателей бизнеса. Может быть, стоит начать брать пример с заокеанских коллег?

www.print2013.com