ABC прогнозирует — британская типография продолжит печатать журналы

 
Данные исследования свидетельствуют, что в 2009 году в Великобритании было продано более 1 миллиарда журналов. И, хотя общий объем продаж снизился во втором полугодии на 1,3 %, отдельные издания демонстрируют впечатляющие результаты роста. Так, тираж журнала о легкой атлетике вырос приблизительно на 38%, а изданий об активном отдыхе — на 11%.
 
Несколько повысили свои показатели женские журналы и финансовые издания:

Women’s Lifestyle/Fashion — 6,580,758 (4.7%)
Women’s Weeklies — 8,612,830 (2.9%)
Business & Finance — 1,724,966 (5.7%)

Возможно, эти данные не слишком впечатляют, но они позволяют говорить о стабильности, на которую может рассчитывать типография, выпускающая глянец. К тому же, исследования, проведенные Ассоциацией издателей периодической печати (PPA), свидетельствуют о том, что около 85% взрослого населения Великобритании продолжают покупать журналы, несмотря на возросшую конкуренцию со стороны телевидения, радио и Интернет.

printweek.com